Отдых на курорте в Турции (июль 2010).

Часть 1. Туда.
Часть 2. Территория и заселение.
Часть 3. Экскурсии.
Часть 4. Море/пляж.
Часть 5. Аквапарк.
Часть 6. Питание.


Часть 7. Номер



Стандартный номер.
Традиционный набор: кровать, диванчик, столик, несколько стульев, шкаф, тумбочки, трюмо с зеркалом, бар с ежедневно пополняемыми напитками, телевизор с двумя русскоязычными каналами (не считая музыкальных).
Индивидуальный кондиционер дует не на кровать, а в сторону, что плюс. А то во время экскурсии в Каппадокию в отеле "Cappadokia Inn", куда нас поселили, кондиционер был направлен прямо на кровать, что чревато простудным заболеванием. Работа кондиционера не связана с положением двери на балкон (открыта-закрыта), хотя вроде бы должна, там даже датчик стоит. Нас эта независимость даже радовала. Работой кондиционера остались полностью довольны, холодил как надо.
На балконе маленький столик, два стула и минисушилка. Вид с балкона - изумительный. При заселении заметили, что балкон не закрывается на защелку, сообщили на рецепшн, на следующий день замок починили.
В номере есть сейф (в шкафу) и к чести Утопии он - бесплатный.
В санузле ванна с душем, раковина, унитаз. Фен прилагается. Мыло, шампуни, гели для душа, кондиционеры в достаточном количестве всегда присутствовали на раковине. Туалетной бумагой тоже регулярно снабжали.
До данного отеля полагал, что общепринятая среди русских туристов система замены номерных полотенец (когда грязные полотенца кидают на пол, чтобы заменили) - это чисто русское (и не очень красивое) изобретение. А в этом отеле с удивлением обнаружил, что это - официальная политика отеля: о таком способе замены полотенец написано в объявлении в туалете и туристов просят его соблюдать с целью экономии на услугах прачечной.
Доступ в номер и включение электричества в номере осуществляется одной и той же чип-картой.
Есть платная услуга доставки продуктов в номер. Наши соседи, судя по всегда по утрам полному "подносу" на улице, очень активно пользовались этой возможностью.
Номера убирают с 9 до 17. В номере есть двусторонняя табличка на дверь ("Уберите номер, пожалуйста" - "Пожалуйста, не беспокоить"). По информации гида 1 раз в 2 дня замена полотенец, 1 раз в 3 дня замена постельного белья. Обслуживанием номеров остались довольны. Иногда оставляли чаевые на кровати. Уборщица-турчанка всегда приветствовала нас и улыбалась, но понять ее оказалось очень проблематично, в отличие от большинства турков, она не владела ни русским, ни английским языком. Язык жестов рулит!

Часть 8. Анимациия и сервис.

Hosted by uCoz