Отдых на курорте в Турции (июнь 2008).

Часть 1. Подготовка и трансфер.
Часть 2. Номер.
Часть 3. Территория.
Часть 4. Пляж и море.
Часть 5. Питание.
Часть 6. Анимация.
Часть 7. Экскурсии.
Часть 8. Сервис.
Часть 9. Контингент.


Часть 10. Возвращение и итоги


Возвращение прошло без каких-либо осложнений. Выезд - вовремя, вылет - вовремя, в самолете кормежка, прохождение паспортного контроля 15 минут в очереди, ожидание багажа около 30 минут, заказ такси и его ожидание - еще 30 минут, 30 минут на такси и мы дома!!! Остается только вспоминать...
Туроператор - Тезтур. Без замечаний. Все - на высшем уровне. Организация встречи и проводов, экскурсий - без накладок. Практически постоянно кто-то из тезтуровцев находится у рецепшн. Было только два мелких момента:
во-первых, во время трансфера в отель нас сопровождал "неадекватный" тезтуровец (мало что знал о Турции, не мог толком ничего рассказать, отпускал плоские шуточки - в общем, непрофессиональный гид);
а во-вторых, во время экскурсии в Паммукале некоторые экскурсанты высказывали претензии по поводу порядка объезда автобусом отелей по возвращении. Принцип объезда, практикуемый Тезтуром, был "Первый сел - последний вышел", т.е. кого раньше всех утром забрали, тот позже всех покидал автобус при возвращении. Причем, пикантности добавляло то, что отели расположены на обоих сторонах трассы: автобусу приходилось несколько раз разворачиваться на трассе, чтобы высадить экскурсантов у отеля на другой стороне, хотя чтобы доехать до места разворота, автобус проезжал мимо отелей других экскурсантов на этой стороне шоссе. И напрасно девушка из Тезтура оправдывалась, что в Тезтуре существуют такие правила, что маршрут посадки и высадки составляется заранее и не может быть нарушен ни при каких обстоятельствах, что ее уже штрафовали в компании за нарушение этого порядка. На нее, как на представителя Тезтура, вылился такой поток "неудовольствия", что мне ее стало даже жалко. Здесь, конечно, Тезтур тормозит: чего проще было установить такой порядок, чтобы сначала высадить туристов с одной стороны трассы и затем, развернувшись один раз, высадить всех у отелей на другой стороне, чем несколько раз разворачиваться, пережидая светофоры, и провозя (дразня) туристов мимо своих отелей. Глупость очевидная.
Турагентство - Обновление. Немного подурили голову с вариантами отелей и датами вылета, но, в целом, особых претензий к агентству нет: выдали ваучеры и билеты за день до вылета, даже дисконтную карту дали.


Hosted by uCoz