Отдых на курорте в Турции (июнь 2008).

Часть 1. Подготовка и трансфер.
Часть 2. Номер.
Часть 3. Территория.
Часть 4. Пляж и море.
Часть 5. Питание.
Часть 6. Анимация.
Часть 7. Экскурсии.


Часть 8. Сервис


На должном уровне. Небольшие накладки встречались (типа "досрочного выселения"), но особых претензий у нас к обслуживанию нет. Все вежливо-культурно, все работают, стараются как могут. Не достают. То, что отельный гид Надежда русскоязычная - большой плюс отелю. Все объясняет, при возможности идет навстречу. Понравилось, как работали официанты в столовой.
Постельное белье меняют, бар пополняют, при необходимости вешаешь снаружи табличку "Не беспокоить" - действительно не беспокоят. Иное дело, табличка двусторонняя (на другой стороне "Уберите номер, пожалуйста") и на ручке плохо держится, так и норовит слететь с ручки на пол от малейшего дуновения. В этом случае озадаченный персонал долбит в дверь, чтобы выяснить, какой стороной вы вешали табличку. Не помешало бы отелю разориться на пару разных табличек.
Еще несколько "бяк" про сервис.
Выдача/замена пляжных полотенец работала не по вывешенному графику: должна была открываться в 8:00, а реально будка открывалась в 9 утра.
Мы испытали на себе, а также некоторые наши знакомые жаловались, что их никто не будил (по телефону) на экскурсии, хотя заявки "на побудку" на рецепшн оставлялись. Если бы не завели будильники своих сотовых - проспали бы. Пожалуй, рецепшн заслужил от нас больше всего нареканий в плане обслуживания. Единственное, что они для нас сделали без замечаний - подготовили ланч-пакеты для экскурсий.

Часть 9. Контингент.
Часть 10. Возвращение и итоги.

Hosted by uCoz