Отдых на курорте в Турции (июнь 2008).

Часть 1. Подготовка и трансфер.
Часть 2. Номер.
Часть 3. Территория.
Часть 4. Пляж и море.


Часть 5. Питание


К качеству и разнообразию пищи у нас претензий нет (за исключением завтрака - здесь все-таки ассортимент оставлял желать большего). Большой выбор всевозможных блюд, выбирай, что нравится, голодным не остаешься. Здесь другая проблема: как себя не ограничиваешь, все равно выползаешь из-за стола толстым, как удав. Всегда есть выбор мясных и рыбных блюд. Обязательно что-нибудь готовят "on-line" на гриле. Гарнир - рис, макароны, картофель. Много салатов. Много выпечки. Есть фрукты-овощи. Из напитков: крепкие спиртные, вино, пиво, семейство Пепси, чай, кофе, Юпи, вода. Мы большую часть заправлялись пивом (весьма неплохим, кстати), иногда позволяя себе побаловаться водочкой, дочка предпочитала пепси.
Завтрак - отдельная песня: здесь и выбор блюд скудненький и разнообразием не блещут - сосиски, яйца и блинчики в нескольких вариантах. Ну и правильно - нечего наедаться поутру.
Со столиком испытали проблемы только в первый вечер: придя через 15 минут после начала еды, минут 10 нарезали круги по ресторану в поисках освободившегося столика. Но зато уяснили, что к еде лучше не опаздывать. Кстати, такой относительный дефицит мест отмечался только на ужине, а на завтраке и на обеде всегда можно было найти свободный столик, когда бы ни пришел. Чтобы застолбить столик, либо оставляли что-нибудь на нем, либо, когда нечего было оставить, кто-нибудь оставался сторожить столик, пока другие не принесут первую порцию еды. Обязанностью официантов, помимо уборки столиков от использованной посуды, было обеспечение посетителей напитками: принимают заказы с выделенных им столиков и через некоторое время приносят напитки. Правда, иногда путали заказы, а иногда проще было самим сходить за пивом к стойке разлива, когда неохота ждать, - не возбраняется. Столики, как я уже упоминал, частью расположены в помещении, а частью "на веранде" возле бассейна. Мы старались занимать один и тот же столик внутри у окна, что нам удавалось, поскольку приходили одними из первых. И через несколько дней официант, ответственный за этот столик, уже перестал интересоваться нашими желаниями, а сразу же приносил нам два пива и пепси.
Очередей за едой практически нет. Только вечером в часы пик можно было наблюдать, как человек десять-пятнадцать стоят в очереди за "грилевыми" блюдами. Но через 5 минут максимум вы получаете желанное блюдо гриль. Было бы быстрее, но народ копается, выбирая кусочки "покрасивее".
На самих "шведских столах" позабавили инсталляции арбузного искусства.
Официально есть четыре основных приема пищи: завтрак, обед, файф-о-клок и ужин. На файф-о-клок мы за все время так и не зашли, даже не знаем, чем там кормят. Кроме этого в барах на территории всегда можно перекусить в течение дня. В снек-баре у основных бассейнов кормили сосисками, салатиками, давали пиццу. А вот в баре по ту сторону шоссе основная фишка помимо прочего это - ягоды (черешня, клубника) и мороженое!!! Увы, бара возле пляжа отелем не предусмотрено.
Если в отеле не хватило ягод-фруктов или хочется чего получше, можно выйти из отеля и купить по очень низкой цене у здесь же располагающихся торговцев килограмм-другой крупной и вкусной черешни (4$/кг), клубники (2$/кг) и прочих ягод и фруктов.
Отель имеет три a la carte ресторана со средиземноморской, турецкой и китайской кухней. Можно записаться туда по одному разу в каждый ресторан бесплатно, дальше - за деньги. Запись туда осуществляет гид отеля Надежда. Мы записались во все три.
Обслуживание - как в обычном ресторане, но меню (стоит на столике) фиксированное, смена блюд официантами идет по списку и по порядку. Напитки можно выбирать, заказывать и дозаказывать. В отличие от основного ресторана-столовой, процесс принятия пищи здесь неторопливый и растягивается на 1.5-2 часа. С чувством, с толком, с расстановкой. Нам очень понравилось. Блюда хоть и непривычные, но достаточно вкусные. Конечно, не всем все блюда понравились, но, по крайней мере, попробовали всё.
Больше всех нам понравился средиземноморский ресторан. Дочке до того понравилось (особенно мороженое с орехами на десерт), что решили сходить в средиземноморский еще раз за деньги. Подошли к Надежде и поинтересовались ценой посещения. Видимо, поскольку в рестораны записываются далеко не все постояльцы и свободных столиков в ресторанах хватает, Надежда записала нас еще раз совершенно бесплатно ("подарок от отеля"), чему мы были, конечно, несказанно рады.

Часть 6. Анимация.
Часть 7. Экскурсии.
Часть 8. Сервис.
Часть 9. Контингент.
Часть 10. Возвращение и итоги.

Hosted by uCoz