Отдых на курорте в Турции (сентябрь 2006).

Часть 8. Сервис

Рассказ о том, как мы готовились к поездке, читай Часть 1. Подготовка к поездке
Рассказ о том, как мы туда летели и прилетели, читай Часть 2. Перелет
Описание великолепной территории отелей Vera читай Часть 3. Территория
О пляжном отдыхе читай Часть 4. Пляж и море
Об окружающих нас других отдыхающих читай Часть 5. Контингент
Об организации и качестве питания в отелях Vera читай Часть 6. Питание
Об условиях нашего проживания в номере отеля VFR читай Часть 7. Номер

Да нормальный сервис. Нельзя сказать, что супер-пупер, но вполне адекватный. Турки, как нам показалось, народ вполне приличный и приятный, очень любят детей, причем, как ни странно, не только своих. Нашу Надьку кто только не гладил по головке. В одежном магазине продавец попросил вместе с ней сфотографироваться на свой мобильник. Из другого магазина, мимо которого мы прошли, даже не заглянув, турок бегом нас догнал, чтобы подарить "этой белокурой девочке" подарок - обруч на голову. А когда она стала звездой шоу аниматоров "Алло, мы ищем таланты среди детей", восторгу аниматоров не было предела.
Обслуживающий персонал отелей Vera практически весь (за исключением уборщиц) состоял из молодых мужчин. Удивленные такой диспропорцией, мы во время экскурсии на рафтинг поинтересовались у гида, с чем это связано. Он нас "успокоил", что такая ситуация нетипична, в большинстве отелей среди персонала поровну мужчин и женщин.
Свое дело персонал делал. И за территорией ухаживали-убирали, и столики после трапезы убирали оперативно, бармены старались не допускать очередей за выпивкой, аниматоры целый день старались "активизировать" отдыхающих, а зав.баней (турецкой) уныло ходил по пляжу, безуспешно пытаясь заманить клиентов на свои платные массажные процедуры (по отзывам они - не очень).
Как мне откатали новую электронную карту от номера без всяких вопросов и дополнительной платы, когда мы оставили нашу внутри, я уже писал.
Был и еще один случай. Дочка во время обеда повесила свою кепку на спинку стула и, как и следовало ожидать, благополучно оставила ее. Спохватились мы только поздним вечером, после ужина. Жена целый час сидела с русско-турецким разговорником, пытаясь из кирпичиков составить фразу о бедной девочке, оставившей вчера в столовой свою кепку. Наутро обратились с заученной фразой к официанту, чем, я полагаю, немало его позабавили. Он лишь поинтересовался, за каким столиком мы сидели и, после того, как мы указали, без вопросов достал кепку из ящика комода и вручил Надьке, присовокупив к ней воздушный шарик в качестве презента. Разумеется, поблагодарили мы его тоже на турецком языке.
Конечно, были и свои минусы в сервисе.
Учитывая окончание туристического сезона, многое уже не работало: столовая VFR, некоторые бары на территории. Часть баров и сервисов работала в "укороченном" режиме, например, мы так и не смогли попробовать гезлеме (турецкую лепешку), поскольку женщина, пекущая их, не всегда работала. Бар-корабль "Барбаросса" я видел работающим только два раза.
Остался недоволен я и баром на 6-ом этаже VFR. Бармен постоянно куда-то убегал и дожидаться его, чтобы взять пару стаканов пива в номер, приходилось по 10-15 минут.
Отельный гид Пегаса Аслан, как я уже говорил, не очень приятный тип. Впарив нам свои экскурсии, больше не обращал на нас никакого внимания - дело сделано, от винта. Почитав отзывы из Интернета, у меня создалось такое впечатление, что все отельные гиды туроператоров - это отдельная подвид турков, отличающийся от своих добросердечных собратьев хмуростью, злобностью, наглостью, хитростью и алчностью.

Продолжение следует...

Hosted by uCoz