Отдых на курорте в Турции (сентябрь 2006).

Часть 11. Вылет

Рассказ о том, как мы готовились к поездке, читай Часть 1. Подготовка к поездке
Рассказ о том, как мы туда летели и прилетели, читай Часть 2. Перелет
Описание великолепной территории отелей Vera читай Часть 3. Территория
О пляжном отдыхе читай Часть 4. Пляж и море
Об окружающих нас других отдыхающих читай Часть 5. Контингент
Об организации и качестве питания в отелях Vera читай Часть 6. Питание
Об условиях нашего проживания в номере отеля VFR читай Часть 7. Номер
Наши впечатления о турках вообще и сервисе в отеле в частности читай Часть 8. Сервис
О развлекательных возможностях отелей Vera читай Часть 9. Анимация
Впечатления о нашей экскурсионной программе читай Часть 10. Экскурсии

Увы, все когда-нибудь кончается. Подошел к концу и наш отдых в Турции.
Когда мы встречались с отельным гидом, он сказал, что за день-два до дня отъезда на стенде рецепшена будет вывешена информация об отъезде, где уже точно будет указано, с указанием именно наших фамилий, во сколько будет подан к отелю автобус, когда начинается регистрация на рейс и на сколько назначен вылет. Вот уже последний день настает, а на стенде ничего не появляется: висит какой-то июльский листок и ничего больше. В конце концов сообразили подойти непосредственно к рецепшену. Там-то и обнаружили папочку со всей этой информацией - ленятся они вешать на стенд, складывать в папочку гораздо проще.
Собрались накануне. Самолет у нас отправлялся в 9:20 утра, а автобус к отелю должны подать в 4:35, поэтому встали заутра. Выволокли из номера все вещи, подошли к рецепшену - сдавать номер. Дежурный менеджер срезал нам все браслеты и оставил нам на память. Номер даже не стал проверять. Я приготовил заранее без сдачи 21$ (1.5$*14 ночей) платы за пользование сейфа, но, к моему изумлению, ее у меня так никто и не потребовал. Довольные этим обстоятельством, сердечно попрощались с менеджером, погрузили свои вещи в поданный ко входу автомобильчик и через полминуты мы были у рецепшена VCC, где стали ожидать "свой" автобус. По пути в аэропорт нас завезли в магазинчик со сладостями и сувенирами, где мы прикупили еще пару сувениров. Автобусный гид для этих целей выдает всем желающим карточки, по которым можно получить скидку в 1.5%. Как я понимаю, гид с каждой покупки, совершенной с помощью его карточки имеет некий дополнительный доход.
Входим в аэропорт. На электронном табло - вся информация (в том числе и на русском языке): на каких стойках будет проводиться регистрация на рейс (эту информацию нам сообщили уже в автобусе), когда она начнется, № ворот, через которые будет проводиться посадка, когда вылет. Встаем в очередь к нужной стойке и ждем начала регистрации на рейс. Ждать пришлось недолго, без проблем зарегистрировались, сдали чемодан в багаж, предварительно за плату обмотав его пленкой, прошли паспортный контроль и вышли в зал ожидания. Вообще аэропорт, увы, не стоит и сравнивать с нашим убогоньким пулковским. Все происходит быстро, четко и организованно. Все указатели ясные и понятные, видны издалека. Куча магазинов Duty Free. Есть даже детский городок с аттракционами (за плату, естественно). Ждать посадки пришлось полтора часа, очередь в ворота через рамку была, правда, длинной, но минут через 15 мы уже сидели в аэробусе. Взлет, полет и посадка не принесли ничего нового и интересного. Еда только была вкуснее, да при посадке в Питере была солнечная погода и нам удалось полюбоваться открывающимся видом на изгибы Невы, блестящие на солнце. Сели нормально, вышли из самолета, погрузились на автобусы, в терминале успешно прошли паспортный контроль, получили свой чемодан и вышли на улицу. Позвонили в "Такси 6 миллионов", но там сказали, что свободных такси нет и придется ждать больше часа. В результате заказали такси в "7 миллионов", которые гарантировали авто в течение 15 минут. Позубоскалили с женой: в Турцию ехали с 6 миллионами, а возвращаемся с 7-ью, за две недели "лимон наварили". Короче, без проблем добрались до своего родного дома и "стали жить-поживать, да добра наживать".
Тут и сказочке конец, а кто слушал (в смысле, дочитал до конца) молодец!